Ссылка на сайт (объект рекламы)

Ссылка на сайт:

Шаг 1 из 13

Рекламировался ли сайт в Яндекс Директ ранее?

Выберите ответ:

Шаг 2 из 13

Что обязательно должно быть отражено в рекламе?

Напишите, какая информация о вашем бизнесе должна быть в рекламном блоке обязательно:

Шаг 3 из 13

Коротко опишите портрет вашего клиента.

Напишите пол, возраст, интересы:

Шаг 4 из 13

Регионы показа рекламных объявлений?

Напишите актуальные регионы присутствия (Например: Москва, Новосибирск или Россия)

Шаг 5 из 13

Преимущества вашего товара/услуги?

Не пишите "Высокое качество", "Низкие цены", постарайтесь описать то, что действительно вас выделяет.

Шаг 6 из 13

Сколько лет бизнес на рынке?

Напишите количество месяцев или лет:

Шаг 7 из 13

Несколько значемых фактов или цифр?

Например: "Более 1000 запущенных рекламных кампаний", "Штатные специалисты Яндекса обращаются за консультацией".

Шаг 8 из 13

Как вы считаете, по каким запросам вас ищут?

Напишите несколько вариантов через запятую (Например: "Заказать пластиковые окна", "Вывоз мусора в Саратове", "Русская баня на дровах СПБ")

Шаг 9 из 13

Какие запросы точно надо исключить?

Напишите какие по вашему мнению поисковые запросы точно к вам не относятся. Но на первый взгляд не очевидны.

Шаг 10 из 13

Укажите на ваших основных конкурентов.

Укажите 3-5 ссылок на сайты ваших основных конкуренов.

Шаг 11 из 13

Ваше Имя.

Напишите ваше Имя или лица принимающего решение.

Шаг 12 из 13

Ваш номер телефона.

Укажите номер телефона, желательно с WhatsApp или Telegram.

Шаг 13 из 13

Бриф для разработки Яндекс Директ

Уделите пожалуйста 10 минут, ответив на несколько вопросов. Это важно.